среда

Мастер-класс "Пуфик из пластиковых бутылок"

Доброго времени суток,уважаемые читатели!Я очень люблю рукоделие! Ведь так здорово, когда ты своими руками можешь сделать какую-нибудь эксклюзивную вещь. При чем из подручных средств,которые чаще всего идут в утиль) Вот, только сегодня закончила изготовление пуфика из пластиковых бутылок. Все очень просто и красиво. Далее изготовление пошагово с фото. Для моего пуфика мне понадобилось 9 полтора литровых бутылок, скотч обычный, старые наволочки, синтепон, паралон (можно один паралон использовать), старые джинсы, нитки с иголкой, картон.
-И так каждую бутылку оборачиваем старой тканью и закрепляем ее.
-Далее все бутылки обматываем скотчем.Т. е. фиксируем их вместе.(Бутылки остались после праздников)

-Далее из картона вырезаем два квадрата.Также с помощью скотча крепим картон сверху и снизу на наши бутылочки.
-Из паралона также вырезаем квадрат и крепим сверху на бутылочки.(Можно с помощью двухстороннего скотча)
-Дальше из синтепона шьем чехол :

У меня получилось вот так)
-Дальше  из старой наволочки шьем еще один чехол.
-Из старых джинсов вырезаем разные кусочки.Я выбрала вот такие. В технике лоскутного шитья сшиваем кусочки вместе.Это у меня будет верх чехла.
-Далее вырезаем боковые части чехла.
У меня с одной стороны будет кармашек.Можно сделать два.
-Сшиваем боковые части вместе.Надеваем на наш пуфик. Сверху прикладываем верхнюю часть и пришиваем ее.
-Так же делаем и снизу.Правда я не стала на дно тратить джинс и пришила обычный кусочек ткани.
У меня получилось вот так:
 Вот и все! Пуфик готов!
Кармашек можно использовать для пульта, как на фото. Сынуля приспособил кармашек для своих карандашей!
Ну, вот и все!Подписывайтесь! Впереди еще много всего интересного!
P.S. Спасибо за внимание!



2 комментария:

  1. Интересный вариант с джинсой конечно) Я тоже как-то делал сам пуфик, по такой схеме http://www.ok50.ru/articles/sdelat-pufik-svoimi-rukami-foto/ так, я точно понял, что мебельщик из меня не какой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Влад!Посмотрела ваш вариант)Немного не поняла.Это ссылка на ваш сайт?Или просто идею оттуда брали?

      Удалить