четверг

Подставка для цветов своими руками из картонной коробки.

Приветики! Сегодня мы будем делать подставку под цветок. Небольшая предыстория. Я очень люблю цветы. У нас дома цветами заставлены все подоконники. Но,беда в том,что окна выходят на южную сторону.И с наступлением лета мои несчастные цветочки безбожно плавятся на солнышке. По этой причине летом цветики в срочном порядке убираются с подоконников. Раньше сложностей с этим особых не было,но с рождением сынули,это стало проблемой.))Уж больно любим мы поковыряться в горшках лопаткой,подстричь листики или попытаться трактором с ковшом перевезти цветок на другое место))(Кстати,попугай наш тоже переезжал подобным образом со стола на пол :-) ) Первым делом с подоконника переехала Монстера.Ей давно было пора,по тому как она очень выросла за пять лет и занимала собой половину окна.В общем, я, с помощью Темки, сделала небольшую перестановочку и Монстера переехала в уютный уголок:

Дальше пошли фикусы.Один очень удачно переехал на тумбу для ТВ.А вот второй я решила пристроить к Монстере.И тут мне понадобилась подставочка.По тому,как света цветику не хватало) Решили м ы ее изобрести сами. И так нам понадобилась коробочка картонная. У меня она от мультиварки:
Так, еще нам понадобятся старые обои скотч прозрачный и двухсторонний,пенопласт(он тоже от мультиварки),бабочки(они тоже были вырезаны по шаблонам из обоев).Вот, в принципе,  и все.
Обклеиваем нашу коробочку обоями.Подробней на фото:




Далее,с помощью двухстороннего скотча приклеиваем сверху круг из пенопласта, подходящий размером под горшок:

Вот так у нас получилось.Ну и декорируем нашу подставочку бабочками:

Ну,вот и все! Подставочка готова!
На сегодня все!До новых встреч! Тут вы можете посмотреть похожие работы: Мастер-класс "Пуфик из пластиковых бутылок"



2 комментария:

  1. Тут про подставку ветов можно почитать https://cozyblog.ru/dekor/podstavka-dlya-tsvetov.html Мне она понравилась лично очень как раз таки)

    ОтветитьУдалить
  2. Та территория где самовыражение может быть в разной форме, цвете и прочих атрибутах, кто то делает сам кто то покупает готовую подставку для цветов например - https://mebeli-salon.ru/catalog/podstavki-dlya-tsvetov/, главное - полная свобода самовыражения тесно связанная с природой

    ОтветитьУдалить