среда

Самостоятельный малыш.Хорошо или плохо?

Доброго времени суток!Дети-огромной счастье для каждого сознательного человека!Конечно,сначала малыш приносит только радость:первые улыбки, первые агушки,шажочки и т.д. Но ближе к году,когда малыш уже умеет ходить самостоятельно многие мамочки сталкиваются с необыкновенной самостоятельностью своего чада. И тогда мы задаемся вопросом:"Что же делать?" Стоит ли позволять проявлять чрезмерную самостоятельность малышу?Или все же нужно вмешаться?

Как всегда делаю выводы со своего сына. Малыш мой очень самостоятельный товарищ, все ему нужно сделать самому, без помощи мамы.А еще желательно и после мамы все переделать по своему)

Все начиналось до банальности просто.Каждая мамочка знает,как наши детки любят все повторять за родителями,а с возрастом и за сверстниками.У нас тоже было именно так) Тёмка внимательно наблюдал за моими действиями и тут же рвался в бой!И пыль ему надо протереть и пылесос помучить и с полами маме помочь)Меня всегда забавляло это его стремление.) Естественно я ни как ему не мешала.Пыль протереть?Пожалуйте, тряпку)Пропылесосить? Тоже, пожалуйста)

Не стоит малышам мешать.Конечно,нужно все делать вместе.Дети должны помогать родителям,даже не смотря на столь юный свой возраст.Именно в этом возрасте начинает закладываться характер будущей личности.И,если мы будем лишать наших детей самостоятельности,со временем это вырастет в абсолютно другие проблемы.Такие как лень,эгоистичность.А нам это надо? Мне кажется,любая любящая мать хочет в будущем видеть в своих детях опору.По этому,если ваш сын или ваша дочь проявляет самостоятельность и старается вам помочь не стоит это пресекать.

Есть такие мамочки,которые считают, что их ребенок еще слишком мал(есть даже личный пример).Поверьте, он и дальше будет для вас все так же мал,а когда вы решите, что чадо подросло для помощи маме,будет уже поздно.Ваш ребенок привыкнет уже к такому отношению,что все для него и за него сделают любящие родители.

Сейчас нам два года.И у меня растет настоящий помощник.Мы вместе убираемся.Сын уже хорошо умеет пылесосить.Мы вместе готовим кушать.Мама режет салаты, а сынок помогает перекладывать в тарелку.И начинку на пиццу выложить умеем,картошку помыть самостоятельно.При чем не только картошку,но и кружку за собой. Тёмка помогает мне затащить свой велосипед в подъезд, и выкинуть мусор,и продукты донести до квартиры. Бывает даже,что я иду с пустыми руками,а он несет пакет и при этом ведет меня за руку. Конечно не все он делает на пять,иногда даже больше вредит,чем помогает)Но! Главное стремление! Я невероятно горжусь своим сыном,когда он помогает мне обуться и застегнуть куртку. В такие моменты я знаю,что в будущем будет кому позаботиться о маме)

Итак,что я хотела сказать.Дорогие мамочки,не мешайте своим деткам помогать вам. Тогда они с раннего детства будут учиться самостоятельности и взаимопомощи.Конечно, мы обязаны следить,чтобы помощь не пошла во вред или не переросла в стихийное бедствие,но,знаете, иногда такая встряска идет только на пользу))И в первую очередь родителям.)

Всего вам доброго!Подписывайтесь,чтобы не пропустить новые публикации! До новых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий